aboutus

Chang zhou YIHE Composite Materials Co., Ltd

Chang zhou YIHE Composite Materials Co., Ltd
1
Вид бизнеса: Производитель
торговая компания
Продавец
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды: Yihe
Количество сотрудников: 100~120
Годовой объем продаж: 3000000-5000000
Год основания: 2014
Экспорт ПК: 50% - 60%
Contact Person: Mr. Rean Ma
Business Phone: 86-15261166707
Tel: 86-519-68952810
О нас
-01-
Введение

КО. композиционных материалов Чанг жоу ИИХЭ, Лтд сервис-ориентированные предприятия. Мы можем дать вам профессиональные услуги в электронной промышленности и машиностроительной промышленности. Наша компания специализирована внутри превращается, производится, продажа полиэстровая пленка цвета и дается службу технической поддержки по мере того как клиентам. Наши продукты изолировали фильм, покрывая фильм, мембрану подвала солнечной батареи заднюю, фильм помоха.
Мы также начинаем и производим фильм для изоляции кабеля, подшипника СМК, упаковки еды, етк.
Наша прочность технологии компании обильная, и сильная независимая прочность научных исследований и разработки.

Мы приветствуем новые и старые клиенты от всех социальных положений для того чтобы связаться мы для будущих отношений дела и взаимного успеха!

-02-
История

КО. композиционных материалов Чанг жоу ИАХЭА, Лтд, частное предприятие с естественным вкладом, установленные, что в мае 2011, с зарегистрированной столицей РМБ50 миллионом и намечаемыми инвестициями РМБ800 миллионом, построило 5 профессиональных производственных линий с ежегодным МТ емкости 6000

-03-
Обслуживание

Мы имеем очень профессиональную команду продаж которая может предложить вам самое лучшее обслуживание и ответить вас очень профессиональные вопросы, поэтому вы можете чувствовать очень удобными прежде чем вы покупаете фильм от нас. Как знает ко всему из нас, обслуживание после-продажи самые важные ко всем индустриям. Наша компания пробовала наше самое лучшее для построения команды очень профессиональных и высоко-калибра после-продажи обслуживания которая может разрешить все проблемы эффективно в будущем.

 

-04-
Наша команда

Наша команда НИОКР, составленная старших докторов индустрии и богат-опытного инженера, сеттионг вверх по стабилизированным кооперативным отношениям с институтом Харбин Течологы и етк., и идти в глубокое сотрудничество с поставщиками в верхней части потока сырья, форм хорошая циркуляция продукции, учить и исследования.

Контактная информация

aboutus

Chang zhou YIHE Composite Materials Co., Ltd

Chang zhou YIHE Composite Materials Co., Ltd
1
Business Type: Manufacturer
Trading Company
Seller
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands: YIHE
No. of Employees: 100~120
Annual Sales: 3000000-5000000
Year Established: 2014
Export p.c: 50% - 60%
Contact Person: Mr. Rean Ma
Business Phone: 86-15261166707
Tel: 86-519-68952810
About Us
-01-
Introduction

Chang zhou YIHE Composite Materials Co., Ltd is a service-oriented enterprises. We can give you professional services in the electronics industry and engineering industry. Our company is specialized in develop, produce, sale the color polyester film and give technical support as customers need. Our products have Insulated film, Coating film, Solar battery back basement membrane, Haze film.
We also dev
elop and produce film for cable insulation, SMC bearing, food packaging, etc.
Our company abundant technology strength, and strong independent research and development strength.

We welcome new and old customers from all walks of life to contact us for future business relationships and mutual success!

-02-
History

Chang zhou YAHEA Composite Materials Co., Ltd, is a private enterprise with natural investment, established in May,2011, with registered capital RMB50 million and total planned investment RMB800 million, to construct 5 professional production lines with the annual capacity 6000 MT.

-03-
Service

We have a very professional sales team which can offer you the best service and answer you very professional questions, so you can feel very comfortable before you buy film from us. As is known to all of us, after-sale service is the most important to all industries. Our company has been trying our best to build a very professional and high-caliber after-sale service team which can solve all problems efficiently in the future.

 

-04-
Our Team

Our R&D team,composed of senior industry doctors and rich-experienced engineer, settiong up stable cooperative relationships with Harbin institute of Techology and etc.,and going into deep cooperation with upstream suppliers of raw materials, forms a good circulation of production, learning and research.

Contact Details